Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Республиканский психоневрологический диспансер"
РЕГИСТРАТУРА:(8142)70-15-60
Приёмная главного врача:(8142)70-23-51
Комиссии: 670-612
anabol@onego.ru
  • 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Краснофлотская, 29
  • 8.30 - 18.00
  • Регистратура:
    (8142) 70-15-60

    Секретарь главного врача: (8142) 70-23-51

    Регистратура платные услуги: 8-905-2999-612
  • anabol@onego.ru
Контакты

  • 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Краснофлотская, 29
  • 8.30 - 18.00
  • Регистратура:
    (8142) 70-15-60

    Секретарь главного врача: (8142) 70-23-51

    Регистратура платные услуги: 8-905-2999-612
  • anabol@onego.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск




Besucherzahler get married with Russian brides
счетчик посещений

Главная страница / Информация для пациентов / Режим работы / Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

В ГБУЗ « Республиканский психоневрологический диспансер».

 

Общие положения.

  1. Настоящее положение регулируется Федеральным Законом № 59 от 02.05.2009 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ГБУЗ «РПНД»

  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

  4. Обращение, поступившее в ГБУЗ «РПНД» подлежит обязательному рассмотрению.

  5. Обращение гражданина — направленные в ГБУЗ «РПНД» письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

  6. Предложение — рекомендация гражданина по улучшению деятельности ГБУЗ «РПНД»

  7. Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о недостатках в работе ГБУЗ «РПНД» либо критика деятельности ГБУЗ «РПНД», должностных лиц.

  8. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

  9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

  10. Гражданин в своем письменном обращении в ГБУЗ «РПНД» в обязательном порядке указывает

фамилию, имя отчество, по которому должен быть направлен ответ, ставит личную подпись и дату.

  1. В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Регистрация письменного обращения.

  1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГБУЗ «РПНД».

  2. Секретарь главного врача регистрирует письменное обращение: - в Журнале регистрации входящей документации, ставит штамп на письменном обращении с указанием номера входящей регистрации и дату регистрации; - в Журнале регистрации жалоб и заявлений граждан, заполняя графы: порядковый номер, дата, ФИО заявителя, краткое содержание обращения, форму заявления, срок исполнения, исполнитель, содержание ответа, дата исполнения. Подбирает предыдущую переписку к повторным обращениям.

  3. Секретарь подает письменное обращение гражданина главному врачу для принятия решения об исполнителе.

  4. Главный врач передает обращение зам гл врача по лечебной работе, являющейся ответственной за работу с письменными обращениями граждан, или принимает решение о направлении в течение 7 дней со дня регистрации обращения в соответствующий орган, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУЗ «РПНД», с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

  5. Зам гл врача по лечебной работе назначает исполнителя и дату промежуточного контроля (не позднее 10 дня со дня регистрации обращения), дает письменное задание исполнителю с кратким планом рассмотрения обращения.

Рассмотрение обращения.

  1. Исполнитель в течение 10 дней проводит работу в соответствии с планом и подает медицинскую документацию, другие материалы для контроля зам гл врача по лечебной работе.

  2. Зам гл врача по лечебной работе составляет письменный ответ на обращение и подает главному врачу для контроля. Еженедельно докладывает на совещаниях у главного врача о количестве заявлений и проводимой работе по каждому.

  3. Главный врач визирует ответ.

  4. Секретарь главного врача заполняет графы в Журнале регистрации жалоб и заявлений граждан и в Журнале регистрации исходящей документации. Отправляет ответ заявителю. Подшивает отработанное дело (заявление и ответ) в медицинскую документацию(амбулаторную карту). В случае, если обращение гражданина не касается лица, находящегося под наблюдением РПНД, отработанное дело хранится в папке «Жалобы и заявления граждан».

  5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Сроки рассмотрения письменного обращения.

  1. Письменное обращение, поступившее в ГБУЗ «РПНД» рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

  2. В исключительных случаях главный врач ГБУЗ «РПНД» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан.

  1. Личный прием граждан ведет главный врач ГБУЗ «РПНД». На период отсутствия лицо, исполняющее обязанности главного врача.

  2. Личный прием граждан ведется по понедельникам с 14 до 16 часов в кабинете главного врача. Информация о месте и времени приема находится на доске объявлений в ГБУЗ «РПНД».

  3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  4. Содержание устного обращения регистрируются в журнале/карточке приема по личным вопросам, которая имеет графы: порядковый номер, дата обращения, ФИО,адрес,(регистрируются секретарем главного врача) содержание обращения, решение, ответ.(регистрируются главным врачом).

  5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном данным положением.

  6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУЗ «РПНД», гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Дата изменения информации: 27.07.2017 13:40